среда, 8 декабря 2010 г.

военный

есть один такой нелепый человек. я почти каждый день еду с ним на работу в одной маршрутке. только он заходит позже меня и выходит раньше. но почему-то он мне интересен. какая-то симпатия к нему идет. и жалость... ему примерно столько же, как и мне... наверное, недавно он отслужил в армии. а может уже давно. а может вообще не служил. но просто не хочет прощаться с этим образом. словно ничего другого у него в жизни нет, кроме года службы и попытке её протянуть как можно дальше. иногда я смотрю ему в лицо и вижу, что умом оно не блещет. глупый пустой взгляд, полуоткрытый рот. такие люди точно полезут на танк во имя путина и медведева...
он одевается во всё камуфлированное. даже шапка и рюкзак. слушает гомана через телефон и каждый раз четко, но словно по-детски произносит: "на гипермаркете дважды два".
что у него за душой? гордость за то, что перенес год службы? пустота, которую он пытается заполнить игрой в военного?
мне его жаль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий