среда, 20 апреля 2011 г.

heartmarket.

ну что я могу сказать об этом. это мой сольный проект, которым я активно занимался год-два назад. правда "активно" - это сильно сказано. по вдохновению. первые треки были записаны залпом летом 2009-го. при этом концепция была в простоте и доступности каждому такого рода самовыражения. дешевый старый старый компьютер, слабоватая гитара и радиоприемник. ну и вдохновение. сначала попробовал, результат понравился и решил продолжать.
потом были попытки всё это издать, но ничего увы не вышло. так что на сей день этот проект существует только в цифровом варианте.
в архиве всё всё, что было сделано под этой маркой: шесть треков, записанные летом 2009-го, три трека зимы 2009-го (на одном из этих треков моя подруга читает свой рассказ. этот рассказ был записан в августе на диктофон от плеера жарким днем в одном из дворов. спасибо ей за него) и один большой трек, который был подарком на новый 2010 год моему самому дорогому человеку. он был сочинен именно для этого и "вышел" в самодельном арт-конверте со вкладкой в единственном экземпляре.
если описывать саму музыку, то это lo-fi/пост-рок/нойз.
как появилось название. изначально я так хотел назвать свою старую группу to be human, но остальным участникам оно не понравилось. за то название понравилось мне.

слушайте на здоровье:
http://narod.ru/disk/10699216001/heartmarket.rar.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий