четверг, 10 февраля 2011 г.

во время разговора

всё-таки народ недоволен властью. ничего не делает, но хотя бы ведет постоянные споры во время обеденного перерыва. как-то шёл я с работы с одним мужиком... и мы завели разговор о том, что ждет человечество, когда закончится нефть. сами понимаете, что современная экономика построена именно на нефти. я жаловался, что вот, кончиться нефть и наступит миру пиздец. а он предложил мне такую мысль, что как только кончится нефть, корпорации начнут нас кормить новыми технологиями с альтернативными источниками энергии. но по чудь чудь, чтобы выманить побольше денег. и меня озарило. это же действительно так может и будет. мы только жалуемся, что вот, никто не хочет соскакивать с нефти на экологическое и экономичное топливо, что никто не хочет вкладывать деньги в эти разработки... а теперь представьте такой вариант: все эти технологии разрабатываются или даже уже разработаны, просто пока не выгодно их выпускать на рынок. кому они сейчас будут нужны, если есть дешевая нефть? пройдут десятки лет, нефть и газ будут на исходе, цены взлетят. вот тут то "новые технологии" будут нарасхват. это же бизнес. это грамотное капиталовложение. это капитализм. разве такое не возможно?
вполне возможно, что сейчас многие крупные компании владеют патентами на такие революционные технологии, которые способны радикально изменить мир. но кому это надо?
такие вот мысли меня посетили во время разговора с ним...

Комментариев нет:

Отправить комментарий