пятница, 5 ноября 2010 г.

голубая кровь. часть 7

но вы не поверете. в первый же день григорий иванович куст напился на работе. друзья до обеда уже успели смотаться в магазин, дабы обеспечить спиртным неофициальное застолье в честь возвражения куста. обеспеченное спиртным неофициальное застолье состоялось. после обеда счастливый и невероятно пьяный григорий иванович завалился спать.
но проснулся он уже через час, потому что сильно закололо в животе. настроение пропало, его охватила апатия. поэтому он пошёл и отпросился домой.
небо было затянуто тучами, моросил противный мелкий дождь, а григорий иванович быстро трезвел. он думал о том, что не быть теперь ему нормальным мужиком. он даже решил проверить себя, насколько уже успел оголубеть. григорий иванович смотрел на ягодицы дпс-ника и пытался поймать себя на мысли, нравятся они ему или нет, испытывает ли он возбуждение. но ягодицы дпс-ника были большими и обвисшими, поэтому врядли кого они могли возбудить, даже самого извращенного гомосексуалиста, каким себя представлял в будущем куст.
но тут извращенный в будущем гомосексуалист заметил знакомое лицо. знакомое лицо было прикрелпено к знакомому телу, которое переходило дорогу. это был миша. тот самый миша, о котором григорий иванович куст сегодня уже вспоминал. он устремился к нему навстречу. григорий иванович куст нуждался в человека, который способен его выслушать и понять.
зайдя в ближайшее кафе, выслушав и поняв григория ивановича, миша сказал, что всё, что думает он - это полнейший бред.
- да не сможешь ты от крови поменять ориентацию свою. даже если захочешь. хотя если захочешь, то может и сможешь. но тебе бы просто думать об этом поменьше и всё будет нормально.
- да эта голубизна... она ж так передается только... от отца к сыну...
- бляяяять... ты знаешь где у меня печенка?
- а причем тут печенка?
- нет, ты скажи. ты знаешь где она у меня? сможешь пальцем указать?
- ну я примерно...
- да хоть примерно! - миша настаивал.
григорий иванович робко поднял руку и указал мише в облость живота.
- вот здесь значит у меня печенка?
- ну да...
- так вот смотри... не убирай палец... вот здесь вот, куда ты сейчас пальцем показываешь, сидят все эти ваши безумные сказки и стереотипы. я уже просто слушать их не могу! ты ещё скажи, что спид через рукопожатия передается!
- а разве нет!
миша разозлился, стукнул кулаком по столу, но потом сделал паузу, чтобы снять напряжение и как-то успокоится. григорий иванович просто не знал, что миша однажды разбил бокал пива о голову одного гомофоба в баре. а потом подлетели два его друга, и миша раскидал их табуреткой. после этого он приучал себя сдерживаться.
григорий иванович прервал молчание:
- да я уже чувствую, как начал меняться. я сегодня утром в троллейбусе ехал, меня со всех сторон сжали другие мужики, но мне стало так уютно.
- может тебе просто не хватает близких друзей?
- в каком смысле?
- ну тебе стало уютно только потому, что ты наконец почувствовал себя защищенным...
- ну а это уже не гомосячность? настоящий мужик должен всегда чувствовать себя защищенным.
- ну тогда таких настоящих мужиков можно по пальцам пересчитать. не надо загонять себя в рамки. я не говорю, что вот, надо менять ориентацию... это безумие. я просто говорю, что надо принимать себя и других такими, какие они есть. если тебе нравятся грустные фильмы, то почему их тебе не смотреть? только потому что это не по-мужицки? ты словно не живешь, а играешь какую-то определенную роль...
- я не роль играю, просто так заведено природой...
- природой заведено то, что у каждого из нас разный характер... у кого-то мягче, у кого-то жестче. так зачем из-за этого ломать себя?
молчание. григорий иванович встал из-за стола и ушел. миша задел его за самое живое. он в детстве страдал от того, что был хиловатым. отец постоянно говорил, что из него не вырасти мужику, поэтому часто его бил. и до того момента, как григорий иванович не научился быть мужиком, сильно из-за этого страдал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий