пятница, 29 октября 2010 г.

голубая кровь. часть 6

григорий иванович куст не хотел идти не работу. после больницы он не хотел попадать в коллектив, в котором были одни мужчины. он просто боялся, что голубая кровь, которая течет в нем, начнет как-то себя проявлять. например заглядится на чью-нибудь попу или попросит спинку в душе потереть. а на заводе то не очень любили такое. вот как-то случай был:
работал у них мужик один. мишей звали. здоровый такой и сильный, но добрый. мог с одного удара двоих смело уложить. как-то пар прорвало на заводе, так он задвижку полез первым закрывать. всё тело в ожогах было, но людей спас. после этого его совсем зауважали.
ну вот как-то сидели рабочие во время обеда. григорий иванович куст тоже там сидел. сидели они и как-то завели шутки насчет людей не той ориентации. ну вот один и говорит:
- а ты представь, к тебе сантехник педик приходит! что ты сделаешь?
- я ему морду на пороге разобью, чтобы не приходил больше...
- а то ещё помаду жены украдет!!
- ты так за помаду моей жены волнуешься? как будто сам глаз положил на нее!
- на жену или на помаду?
и тут сахарница подскочила от грохота и сам стол пошатнулся. это миша ударил по нему ладонью. все обернулись в его сторону, и он начал говорить:
- может хватит уже с вас этих шуток тупых?
- каких шуток, миш?
- вот этих вот, о людей не той ориентацией...
- а чего ты так переживаешь то за них?
- потому что достало уже! вы всем чем-то недовольны. никто вам не нравится. всего боитесь. то кавказцев, то евреев, то таджиков, то голубых...
- а кому они нравятся то?
- а вот представь, может я сам голубой? может мне неприятно всё это слушать?
молчание...
- ты сейчас пошутил или нет?
- да не шучу я! я действительно не такой, я просто молчал. вот что ты скажешь мне сейчас в лицо? или ты скажешь? или вы все по очереди? а? давайте! смелее!
но все, не сказав ни слова, встали из-за стола и ушли... и начались для миши сладкие дни... каждый день кто-то да пытался его подколоть. шов сварочный не так заварил? да потому что надо сиськи женские этими руками тискать, а не попы мужские... бригада план не выполнила? ещё бы, когда гомик там всем работать мешает...
в конце концов миша подал заявление и уволился...
вот этого куст и боялся. боялся, что его не поймут. боялся, что он потеряет свою работу. в последнее время он только и делал, что всего боялся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий