пятница, 29 октября 2010 г.

голубая кровь. часть 5

григорий иванович куст проснулся. было ещё темно, но жены почему-то рядом не было и он пошёл её искать. зашёл в туалет, в ванную, в зал, в комнату дочери, но нигде её не нашёл... потом он пошёл на кухню. открыл дверь и увидел у холодильника доктора.
- а вы жену мою не видели? - спросил он доктора.
- жену? нет, не видел. а зачем она вам?
- ну как зачем? она же моя жена, за тем мне она и нужна...
- да не нужна вам больше жена!
- как это не нужна??
- вам теперь может муж нужен, а не жена!
- жена мне нужна! мне муж не нужен, я сам себе муж!
- ну хорошо, договорились.
- о чем?
- о том, что он будет вам не мужем, а женой. придется поуговаривать правда. он ведь так мужем быть хотел. вы ведь мужем уже побыли? а он вот ещё нет. а жизнь то короткая, всё успеть попробовать надо.
- так почему ему не побыть мужем с кем-нибудь другим? почему именно я?
- да любит он вас! что ж тут непонятного? он же и подстроил всё. вы же кровь сдавать в больницу приходили полгода назад?
- приходил...
- там он в вас и влюбился! любовь с первого взгляда прямо! вот вы думаете, по пьяни на штырь напоролись?
- а разве нет?
- да мы у вас апендицит вырезали просто! а это уже он сам попросил вам всё так рассказать.
- значит и крови не переливали?
- а вот кровь как раз и переливали! чтобы вы тоже привязанность испытывали. вот испытываете привязанность?
- да нет как-то...
- а если я его позову? он тут - за шторой спрятался.
и из-за шторы вылез тот самый санитар держа в руках два апельсина.
- ну что, - спросил санитар, - испытываешь привязанность ко мне?
- да как-то нет...
- ну а если поцелуемся?
- да зачем? да не надо, - смущенно ответил куст.
- да только разок, - сказал санитар и полез целоваться. григорий иванович обнял санитара и начал посасывать его верхнюю губу...
тут он проснулся. противно пищал будильник. жены рядом не было, она шумела где-то на кухне. григорий иванович куст лениво встал с кровати и пошёл умываться. жена - мария петровна куст, в девичестве ясенева - готовила ему завтрак, а сам он ничего уже из этого сна не помнил. ну может и лучше. всё равно его ждал очень тяжелый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий