суббота, 16 октября 2010 г.

шпагоглотатель. глава 3.

1 мая...
- тань, ты помнишь, что у меня сегодня день рождения?
- коль, конечно помню, я даже подарочек приготовила.
- ой, интересно какой?
- потом покажу.
эта влюбленная пару гуляла по пляжу в поисках отдыхающих. они знали, что раз сегодня праздник, то куча людей именно сегодня решить открыть сезон пикников. может кто сильно напьётся и решит заодно открыть для себя и купальный сезон.
- молодые люди, - начал свистов, нарвавшись наконец на большую компанию, - вы бутылки пожалуйста не бейте, а здесь сложите... а мы потом придем и заберем...
- да пошло ты на х*й, у**ище вонючие! и бабу свою забирай!
- что?
- что слышал, б**ть, сейчас е*ало набью, если не понял!
- ну я же просто попросил...
- ты - гавно! ты не можешь просить что-то у нормальных людей! ты, б**ть, говно вонючие! ты не человек, ты ничтожество! х*ли ты сюда пришёл? провонять всех нас дерьмом своим парашным? у**ывай отсюда, пока не убил на х*й!
- да вы что? да я... я же просто... я... я... да я пол жизни отдал на то, чтобы таких как вы развлекать в цирке... я...
- тебе не в цирке, а в зоопарке место! у**ывай, б**ть, в пизду отсюда!!
- да хотите я докажу... хотите вот... вот... хотите шампур ваш сейчас проглочу?
- чтоб когда ты глотал, твою подруга что-то у нас спи*дела? да ну на х*й...
- максим, да пусть покажет, - послышался женский голос.
- дело ваше, марин. шампура всё равно не мои...
- я за так глотать не буду...
- а за сколько будешь?
- за водочку... и пятьсот рублей...
- давай за двести... и четыре бутылки водки...
- никита, не жирно ли будет у*бкам этим? ещё подохнет тут... хотя нет... такое говно на всё ради бухла способно... хоть маму родную за бутылку убить...
тут и таня наконец влезла в разговор:
- коля, не надо, коля, давай пойдем отсюда, оставь их.. коля... коля... коля...
но было поздно... свистов уже взял шампур и был полон решимости довести дело до конца...

*  *  *

свистов и таня не любили говорить о прошлом... они даже о будущем не говорили... я совершенно не знаю, о чем они говорили, ибо настоящее было абсолютно одинаковым... и наговориться о нем можно было бы полностью уже за одну неделю... но как-то разговор всё же зашёл...
- ну вот куда мне было идти, тань? представь... я в городе этом лет десять не был... и всё старые знакомые про меня напрочь забыли... у меня и денег то оставалось на одну палку колбасы... я пошёл неизвестно куда... ходил до вечера, пока не понял, что пора думать, где провести эту ночь... я купил пол буханки хлеба и первую бутылку водки, которую мне суждено было выпить одному... да, я пил до этого, но так... с друзьями и за компанию... а тут мне надо было как-то проглотить свое горе... я на тот момент я нашёл только один способ... решил, что лучше будет завтра подумать о будущем, а сегодня думать о будущем уже поздно, а сейчас надо было искать теплое место, где бы я мог поспать... и нашёл это самое место в подвале одной из новых многоэтажек, которые понастроили, пока я глотал шпаги и ножи... не знаю почему, но это "завтра", когда я должен был подумать о будущем, так и не наступило... такое вот мне пришлось проглотить и смириться с проглоченным...

*  *  *

под ликование свистов вытащил шампур из своего рта и протянул тому, кто его дал.
- оставь теперь себе его на память...
- хорошо, а кака же уговор?
- хуй тебе, а не уговор!
- максим, тихо тихо. это уже как-никак дело чести. пусть он и такое ничтожество, но я то человек. я не могу позволить себе опускаться до такого уровня и не выполнять обещенное...
забавно, но, я думаю, что свистов в тот день спас не только их честь, но и жизнь. да да! водка, которую свистов честно выиграл, оказалась паленой. в тот день он выпил больше всех. таню начало рвать раньше всех, она оставила содержимое своего желудка под одним из кустов и больше не хотела на сегодня  что-то есть и пить... а вот свистов решил расслабиться основательно. три бутылки водки он выпил практически один. а потом просто упал и стал задыхаться...
таня так и не успела подарить ему найденную на помойке шпагу...

*  *  *

- коль, вот хотел бы ты стать персонажем какого-нибудь фильма или рассказа?
собеседник просто обожал задавать такие вот ничем не обоснованные, но интересные вопросы. было это за неделю перед тем, как он провалился под лед...
- ну я не знаю... можно было бы... я был бы не против...
- а о чем был бы тогда этот рассказ? как считаешь?
- ну, наверное, о цирке...
- а знаешь, о чем я бы хотел, чтобы был мой рассказ?
- не знаю даже... о чем?
- о мечтах и надеждах!
о, да! он обажал такие пафосные моменты!
- то есть рассказ о доме в тайге?
- нет нет, ты что? этот рассказ был бы о надежде, что этот мир всё-таки изменится...

конец

1 комментарий:

  1. Вась, замечательно, мне понравился "шпагоглотатель", зацепило)

    ОтветитьУдалить