вторник, 4 января 2011 г.

МОЕМ ОКНА. интервью


небольшое вступление от себя. МОЕМ ОКНА - это проект одного парня. музыкально свое творчество он позиционирует как Atmoshperic/Dark Ambient/Relax/post-rock. мне понравилась концепция, поэтому я и решил взять у него это интервью.

вася: представься. кто ты, откуда и что это такое вообще - моем окна?
Perfect: кто я сказать не могу к сожалению так что извини...
Моем ОКНА - эмоциональное депрессивное представление для людей которые смогут понять как жесток этот мир по отношению людей которые несут добро другим а в ответ получают только боль предательство измену ...вот как-то так...
вася:
а ты какой-нибудь смысл вкладываешь в творчество свое?
Perfect: в своё творчество вкладываю все что происходит в жизни каждого человека предательство, ложь,измена любимой девушки,тяжелые психологические расстройства,эмоциональные расстройства,депрессию,выход из ситуаций, просто весна...и т.д.
вася: а почему ты решил именно таким проектом заняться?
Perfect: просто как записал один track прослушал несколько раз его понравилось как получилось потом еще много чего играл записывал экспериментировал в конечном итоге записал ЕР теперь пишу новый материал...
просто наш с друзьями проект P]sm@ стал как то не актуален я решил заняться своим проектом
вася: ну вот меня скорее интересует чисто творческий процесс создания музыки... ну... что ты чувствуешь когда сочиняешь и записываешь... почему ты это записываешь... как возникает это желание или мысль, что вот, надо сейчас взять гитару и записать. импровизируешь ли ты или перед этим старательно всё продумываешь?
Perfect: да нет мне просто хочется что-то сыграть импровизирую потом придумываю как это с чем нибудь скрестить потом беру записываю гитару налаживаю разные примочки все это возникает когда очень плохо хочется куда-то убежать от самого себя....когда у меня все было отлично в жизни я даже позабыл за гитару и вообще обо всем...
вася: а тебя не смущает не профессиональность твоего оборудования? ну то есть у корефеев подобной музыки россыпи аналоговых примочек, они торчат месяцами в студиях, а ты тут со своим дешевым оборудованием? или для тебя важен сам процесс творчества и возможность выразиться посредством музыки. в конце концов с твоим подходом подобной музыкой может заниматься любой человек, владеющий инструментом. может это разрушает границы?
Perfect: для меня важно выражения эмоций которые выходят из меня кому не нравится могут просто не слушать пройти мимо и не обращать внимания на мое творчество...
да оборудование дешевое
ну а каждому решать самому чем он будет заниматься
мне нравится это я этим занимаюсь когда меня это больше не будет вставлять я просто уйду....
вася: а меня даже радует тот факт, что у меня дешевое оборудование. мой проект начался с мысли о том, а не смогу ли я сделать что-то интересное имея комп и дешевую гитару. меня поразила простота, с которой можно делать такое. каждый может взять гитару и начать творить. по-моему это круто. а сколько у тебя записей и издавались ли они на чем?
Perfect: записей мало издательством занимался сам но потом забросил
а вот на счет оборудования хотелось бы лучшего но пока нет возможности ничего это попровимо ...
я занимаюсь творчеством для себя а с другими просто делюсь ...и меня это прет
вася: а чем-нибудь ещё помимо музыки увлекаешься?
Perfect: снимал малометражные фильмы что-то о депрессии, о состоянии души, переживания из-за измены...
раньше этим занимался в планах что-то снять но пока еще не знаю заниматься этим или нет...
вообще по жизни занимаюсь депрессивным кино малометражным
музыкой
играю в разных группах своего города
ну и конечно ж работаю и учусь заочно в университете
вася: какие группы? что играете там?
Perfect: сейчас уже одна осталась это P]sm@ или просто Письма
играем violence
вася: а до этого где играл?
Perfect: Слезы сердца
Limited
Мертвая Политика
вася: что играли?
Perfect: emocore
punk-rock
hardcore
вася: а читать любишь?
Perfect: да люблю читать
но последнее время у меня нет совсем времени
а так вообще то прочитал книг мало
просто выбирал только те что интересовали
вася: а чака паланика читал? "бойцовский клуб". я просто замечаю, что он, как и эта книга, довольно популярны
Perfect: извини но нет не читал и не буду...
книги меня мало интересуют
я просто живу музыкой
а на книги к сожалению не остается времени совсем и это не правильно но поделать с этим ничего не могу
сейчас увлекся сильно Францией и всем что с ней связано
вася: культура? кухня? литература? музыка? кинематограф?
Perfect: культура
музыка
кинематограф
в основном музыка скримо и violence
вася: а с творчеством режиссера новой волны жана люка годара знаком?
Perfect: совсем немного слышал о нем
в основном все рекомендуют посмотреть
«Моцарт — навсегда»
вася: а что вообще из французского посоветуешь?
Perfect: Daïtro
мне понравилось
покрайней мере пока вставляют
вася: а из кинемоторграфа?
Perfect: честно говоря никого
мне никто не нравится
вообще мне не нравится ни один Французский фильм
а вот музыка это да
ну конечно мне хочется в кухне разбираться
вася: а можешь более подробно про малометражные фильмы рассказать? я никогда с этим не сталкивался, поэтому даже не знаю, что надо спрашивать в таком случае
Perfect: видел фильм Dolphin САХАЛИН
вася: встречал в видеозаписях, а что?
Perfect: этот фильм мой ответ на твой вопрос
а вообще ну что тут рассказывать в основном вложить душу переживания какой-то момент прожитой жизни все это попытаться красиво депресивно вместить в кадры которые очень тебе дороги...вот в общем идея малометражного кино для меня...
я вот буквально не давно посмотрел Сахалин и почему то он меня очень впечатлил какой то вдохновение что ли просто приятно было насладиться этим фильмом...просто нет слов...вот что я хочу снимать
вася: один снимаешь или с друзьями? и много чего вообще сняли?
Perfect: раньше с друзьями но в основном не всегда получается то что планируешь поэтому если займусь опять съемками даже и не знаю что и как буду делать
снимали много но в свет вышло два фильма которые так и остались у моего друга а мне их смотреть отвратительно
бред короче одним словом
вася: ну а что можешь пожелать читателям этого интервью?
Perfect: счастья желаю всем
когда человек счастлив то у него все есть и во всем будет первый
а главное здоровья всем
пусть все будут здоровы и счастливы

2 комментария: