понедельник, 23 мая 2011 г.

последний герой. конец

в квартиру первыми зашли мэр города и тот самый чиновник, который смог подлечиться, слетать на отдых в тайланд, чтобы заняться в итоге этим же вопросом. следом шёл порфирий глебович. за ним, обогнав на лестнице охрану, прошмыгнул стас конченый. он собирался написать острую статью о страданиях этого ветерана и бессердечности чиновников, поэтому не хотел пропускать ничего интересного. как только стас повернул свою голову в сторону догоняющей охраны, порфирий глебович выхватил спрятанное заранее в прихожей ружьё, развернулся, заехал по затылку журналиста прикладом, вытолкнул падающее тело за дверь, левой рукой защелкнул замок и направил ствол в сторону испуганных глаз чиновника и мэра.
и так, сердце порфирия глебовича не билось всего пять секунд, но для врачей скорой помощи они тянулись и тянулись, пока оно наконец снова не забилось. через пару минут ветеран открыл глаза и один из врачей поздравил его со вторым днем рождения и погладил по голове. через пару недель его выписали. наверное не было в луповске более официально почитаемого человека, чем он. его начали звать на банкеты, на открытия новых бассейнов и больниц. вообще, каждый старался каким-нибудь образом воздать ему почести. кто-то на настроении всеобщего подъема, кто-то из уважения, а кто-то чтобы показать, как он уважает и ценит последнего в стране ветерана. даже сам президент в преддверии выборов обещал приехать в город луповск и лично поблагодарить порфирия глебовича за то, что рисковал своей жизнью ради страны и будущего новых поколений. ветерану в конце концов даже выдали обещанную квартиру.
и вот теперь, перед приездом самого президента, мэр луповска решил сам лично проверить, в каких условиях сейчас живет наш герой и не стыдно ли будет это всё показывать первому лицу государства. порфирий глебович почтительно встретил делегатов у подъезда и проводил их к себе. а сейчас он стоял, направив ружьё на этих делегатов и нервно дышал. было слышно, как за дверью началась возня, но ветеран громко крикнул в ту сторону, что если они не прекратят, мэра они вынесут из этой квартиры ногами вперед.
- что вы хотите, что вам надо? - испуганно спросил мэр.
- мне? мне уже ничего не надо... смерти мне вашей надо. вы надо мной издевались, вы меня использовали, теперь я вас буду использовать и издеваться над вами...
- что мы вам сделали? - спросил чиновник.
порфирий размахнулся и разбил ему прикладом нос. хлынула кровь и мгновенно залила белую парадную рубашку, чиновник пошатнулся и наверное очень больно рухнул на свою задницу. так и сидел он потом на этом месте не шевелясь и прикрывая двумя руками сломанный нос.
- я за войну не одного немца убил, так что тебя, крыса, пристрелить рука не дрогнет, - чиновник в ответ молчал и только испуганно хлопал глазами. ветеран сделал угрожающий выпад в его сторону, но потом переключился на мэра и продолжил свой монолог, - знаешь как мне надоели ваши парады на девятое мая? знаешь где уже сидят у меня ваши цветы и памятные шарики? вы думали, что если мы старые, то мы ничего не поймем и нас легко будет купить красивыми словами и подарками? думаешь, я дурак? думаешь, я не понимал, что это не почтение, а просто попытка выставить самих себя в более лучшем свете?
- вы всё не так поняли, - начал оправдываться мэр, но ветеран его прервал.
- выбирай: ты сам прыгнешь из окна или я тебя пристрелю?
- как? зачем?
- я не шучу! выбирай!
он толкнул мэра стволом в сторону окна, от чего сам мэр испуганно отскочил, пока не уперся жирными ягодицами в подоконник.
- прыгай! - крикнул ветеран, сделал пару шагов вперед, но потом пошатнулся, голова у него закружилась от волнения как в тот раз. и порфирий глебович рухнул на пол. он больше не дышал и никогда больше дышать не будет. потом понадобилось много усилий, чтобы вырвать из его окостеневших пальцев ружье, в котором даже не было патронов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий