среда, 28 сентября 2011 г.

на выжженной земле. путин и конь. фрейд всё знал. хардкор без панка - время на ветер.


молодая группа из москвы-околомосквы, которая играет очень интересную музыку в духе мрачного металкора 90-х годов. как услышал их, тут же загорелся сделать интервью. и если честно, вопросы я сочинял дольше, чем они отвечали. сделали это оперативно, с душой и чувством юмора.




что ж. начнем. привет всем. как здоровье? никто не болеет?
артем: хой! в данный момент болен только безработицей, а так все ок - хуй стоит, голова не болит, жму лайк, делаю ретвит.
алексей: привет! недавно вылечился от простуды, все хорошо)
варик: привет, не болею, но есть что-то простудное.
павел: я болею(
кто на чем играет и почему вы попали именно в эту группу?
алексей: я на гитаре. попал потому что давно хотел играть такую музыку, а когда нашлись другие желающие, то получилась именно эта группа.
артем: играю на басу, попал в группу внезапно. почуяв оккультные вибрации, меня завербовали троицкие сатанисты после ухода предыдущего басиста.
варик: играю на вокале, попал в эту группу, потому что именно в ней играют мои друзья.
а что случилось с прошлым басистом?
артем: это тайна, покрытая мраком, и ответ на этот мрак даже я точно не знаю. ребята подскажут поточнее. но такие вот расклады вышли и теперь металл-войну на низких частотах веду я.
алексей: он обрел гармонию в более созерцательной роли, чем трясти патлами и прыгать с громоздким куском дерева по сцене!)
варик: максим решил сосредоточится на другой деятельности и мы бы хотели пожелать ему удачи и поблагодарить его за время, проведенное с нами, было круто и угарно.
музыкой давно увлекаетесь? я например песни с 12-ти лет сочиняю, но сейчас мне за них стыдно. помню свою первую гитару - черная шестиструнка из боброва. её подарили мне на 14-тилетие. а вы что-нибудь можете рассказать про свои первые инструменты и первый творческий опыт?
артем: увлекся музыкой лет в 13. первую гитару подарили на 15-летие – это была (и есть все еще) акустика производства питерского ооо «лада». на ней я учился играть блек металл и песни сергея калугина. потом друг отдал убогую электрогитару, которая долго не прожила, а еще через какой-то короткий промежуток времени ко мне в руки попал немецкий бас musima примерно 83-85 года выпуска. так судьба свела меня с этим инструментом.
варик: я вообще не музыкант. ни на чем не играю, еле в ритм попадаю. я больше по писанине рублюсь, первый мой опус был на школьном выпускном, где я сам придумал для себя сценку, в которой исполнил роль восточного шейха с гаремом, составленном из самых симпатичных моих одноклассниц.
павел: мне было 14-ть лет я поменял свой скейт vision и кофту adio на советскую ударку поставил ее в своей комнате и был самым счастливым ребенком...
алексей: в пять лет я очень котировал песни олега газманова про есаула и мысли-скакуны. к тому же исполнитель не чурался мош-элементов на гигах и периодически выдавал сальто и что-нибудь в таком духе, что также неслабо подкупало. примерно в том же возрасте у меня случился первый творческий опыт – на папиной гитаре я подобрал «в траве сидел кузнечик». потом была музыкальная школа по классу баяна , я стал придумывать что-то свое. а в 10 классе мне купили акустическую гитару, я научился играть на ней.
почему такая мрачная музыка? это связано с вашим настроением или музыкальными ориентирами?
алексей: и с тем  и с другим. разочарование – часть нашей жизни, и в тот период когда я сочинял нам треки через нее прошла жирная черная полоса. кроме того, мне всегда нравилась мрачная музыка – кино, сандиниста, аркангел, прочий метал/хардкор, пост-панк и блэк-метал. проживая в сибири или в троицке несложно стать мизантропом и уйти в себя, мне кажется, что именно это и произошло.  а про музыку вот такую цитату вспомнил - music is the healer - no matter who you are.
артем: всегда любил мрачную музыку и музыку нвз полюбил сразу как услышал и очень рад был попасть в группу при появившейся возможности. уже давно люблю металл-хардкор 90-х – мрачный и печальный. а уж про влияние на мое детство тонны прослушанных дум- и блек-металл формаций промолчу.
павел: с настроением
как, кстати, проходила запись вашего релиза? планируете что-нибудь ещё выпускать или пока никаких четких планов нет?
артем: запись происходила еще без меня. а так надеюсь, что в ближайшем времени будет записан новый трек, а где-нибудь в состоянии дикого переугара и зимних холодов и альбом, к примеру.
варик: записывались вяло, криво и долго. в итоге получили то, что получили: звучит все абсолютно не так, как надо. в ближайшее время хотели бы записать новый трек, но татарские ячейки зог нахально рушат наши планы.
на каких концертах вы точно не будете выступать, насчет каких концертов вы подумаете, а на каких будете точно?
артем: точно выступил бы на съезде единой россии, подумал бы насчет выступления с коррозией металла и никогда бы не сыграл с группой обсешн (хотя уже играл и не раз :((( ).
алексей: с праворульными индивидами вряд ли когда-нибудь будем, подумываем насчет концерта с секс-шоу и медведями-акробатами и точно выступили бы с группой кровосток. ну если ребята не против)
варик: я бы хотел выступить с хором мвд разогреве у gorgoroth - это все что я могу сказать о моих концертных предпочтениях.
вот представьте, что сейчас настал опять страшнейший кризис и все предприятия зарплату выдают теперь только своей продукцией. кем бы вы не хотели работать при такой ситуации?
артем: в таких адовых условиях хуже всего придется сотрудникам автоваза.
варик: я бы хотел работать верховным жрецом. в любых условиях.
алексей: у марка бернеса есть песня про то, что он работает волшебником. я бы хотел быть магом. ковер-самолет, скатерть самобранка и раскладной гарем - то, чего мне не хватает в данный момент.
вы считаете себя панк-группой или хардкор-группой?
артем: хардкор без панка – время на ветер.
алексей: я не понимаю и не принимаю такое разделение. мне кажется что хардкор – часть большой панк-сцены.
варик: не вижу разницы между этими двумя понятиями. мы панк группа и играем панк-рок.
я просто чего спросил. есть такая нехорошая тенденция, когда "хардкор"-группы стараются дистанцироваться от всего, что связано с панком. как думаете, почему такое происходит?
артем: я тоже не понимаю этого. и еще не понимаю тенденции к созданию кича и элитарности вокруг некоторых групп. оооо и еще само собой эти приколы, в особенности московские, в результате которых мы имеем миллиарды мини-тусовочек, вместо хардкорпанк-коммьюнити. в итоге проигрывают все. а отчего такое происходит даже и не знаю, но хотелось бы, чтобы поменьше таких прикольчиков было.
варик: кто-то дистанцируется, кто-то нет. но я знаю огромное множество открытых и отзывчивых людей, с которыми познакомился благодаря всей этой движухе. могу сказать, что дистанцируются чаще всего те, кто быстро от всего отходит. а открытые люди всегда найдут общий язык, несмотря на все "тусовки".
алексей: видимо потому что это не хардкор, а "хардкор" группы. правые рэперы например котируют дистанцироваться от негров, че)
появление в моей жизни панк/хардкор-сообщества серьезно меня изменило. как минимум я перестал быть робким и нерешительным. а вы чувствуете в себе перемены?
варик: я с детства много читал и находил множество несовершенств в этом мире, много несправедливости, но вокруг было сплошное молчание об этом, особенно в пору когда не был развит интернет. хардкор-сцена была одним из немногих мест, где об этом говорили, да и не только говорили, но и что-то пытались сделать. меня это привлекло и я незаметно стал частью этого. главным для меня является то, что я научился составлять обо всем свое мнение, стараться находить этому аргументы, узнавать и развиваться.
артем: от этой хуйни у меня жизнь умерла. много изменилось с момента попадания меня в эти сферы. без этого я уже не я. здесь нашел кучу друзей, хардкор дал возможность отбросить границы городов и расстояний – узнал кучу людей из хер-знает-откуда и это замечательно, а то так и сидел бы в четырех стенах квартирки на юго-востоке столицы. также ввиду того, что попал в пунк в самом расцвете сил - это серьезно повлияло на становление меня как личности и становление моего мировоззрения.
алексей: к сожалению, панк/хардкор сообщество занимает в моей жизни не так много места. в троицке мало панк-хардкоров, а выбраться отсюда не всегда легко – это бермудский треугольник московской области) вряд ли оно меня сильно изменило, скорее в нем я встретил тех, кто разделяет мои  взгляды на многие вещи. сейчас большинство моих друзей связаны с панком и хардкором, ну или, по крайней мере, имеют представление об этом.
случалось ли в жизни ещё какое событие, которое бы сильно на вас влияло? и даже не событие, а например книга, фильм или даже песня?
павел: фильм ray и группа ray
варик: на самые радикальные перемены меня сподвигли группы кино, the beatles, сектор газа в пятом классе. после прослушивания этих коллективов во мне многое поменялось.
артем: есть некоторые очень личные события, которые сильно повлияли, но о них не хотелось бы. стритэтж очень повлиял на меня и влияет до сих пор. песни, конечно, тоже многие какое-то специфическое воздействие всегда оказывали, но скорее не оказывали влияние, а находили связь с некоторыми событиями моей жизни.
алексей: да, были такие события, приятные и не очень. в свое время на меня произвели большое впечатление книжки про тома сойера и гекльбери фина, незнайку, господа головлевы салтыкова-щедрина и конечно же романы достоевского. фильм – криминальное чтиво. песня – сложно что-то выделить, но пожалуй это smells like teen spirit)
кстати, вы читать сами любите? какую литературу предпочитаете?
павел: классику
артем: дико люблю научную фантастику, последнее из прочитанного - повести, рассказы, эссе и прочая мелочь айзека азимова. за романы его пока лень браться, но думаю, что возьмусь в ближайшее время. ну вот все в таком духе и предпочитаю.
варик: в последнее время почему-то читаю сплошь воспоминания всяких генералов, туристов, писателей, в основном о том как мрачно было в давние времена. очень люблю поэзию серебряного века, стараюсь больше в это вдаваться.
алексей: да, очень люблю. русскую и зарубежную классику, политические и экономические журналы и историческую литературу. выделил бы таких писателей, как стейнбек, о. генри, довлатов ну и бунин с тургеневым например.
а готовить любите? поделитесь рецептом любимого блюда?
варик: готовить учусь, потихоньку, что-то даже получается. а по поводу рецептов это вопрос к алексею)
алексей: кулинария мое хобби и мой конек (надеюсь)). нет смысла тут что-то рассказывать, лучше купить хорошую кулинарную книгу с картинками, например джейми оливера.
артем: для себя не люблю – лучше дошик куриный заварю. а так иногда люблю для кого-нибудь от души так сготовить царских блюд, но ничего особо любимого, наверное, выделить не могу.
павел: готовить очень люблю особенно БОРЩь но к сожалению нет времени поделиться с вами рецептом(
займемся ожидаемой порцией ожидаемых социальных вопросов? о чем ваши песни?
артем: песни о мире вокруг нас. о слабостях и необходимости борьбы, безнадежности и безразличии. и, как мне кажется, каждый может найти в текстах что-то свое.
алексей: о нашем видении мира.
варик: о мировоззрении неравнодушных людей, о вере в себя и в своих товарищей, о любви, ну и собираюсь написать пару текстов про сатану и падение в ад например.
я слышал, что в москве собираются весь тротуарный асфальт заменить плиткой. нахрена?? как проходит процесс? как думаете, кто нагреет на этом руки, если жена нового мэра занимается вроде как дорогами, а не плиткой?
алексей: нахрена – мне кажется это делается с целью создать какую-то видимость активности. основным поставщиком брусчатки является компания евроцемент, она же один из крупнейших спонсоров едра. про жену слышал, не знаю, правда это или нет, но если и правда – то вполне в русле российской политики. в москве очень много проблем, самая элементарная – это метро с запредельным уровнем шума. я не понимаю почему нельзя спроектировать и закупить новые вагоны, чтобы снизить этот рев до европейских стандартов например.
артем: все проходит на «ура»! уже во многих местах ровненько или почти ровненько лежит плитка, гдето ее еще укладывают - все красиво и столично. нагреют все причастные и все будет у них ок, я рад за ребят.
павел: я не знаю
варик: надо заменить тротуарный асфальт шоколадной плиткой. особенно это хорошо летом. т.к шоколад липкий, девушки не будут носить одежду чтобы не пачкаться и будут голые. голые телки..ееее)
почему народ может верить в заговор маршрутчиков, самостоятельно повышающих цены на проезд, но не хочет верить, например, в заговор правительства? это же идиотизм: единая россия большинством голосов устанавливает более высокий барьер для попадания в думу, убирает одномандатников, а спустя несколько лет организует "народ фронт" чтобы оживить единую россию и дать представительство в думе другим политическим силам.
алексей: к сожалению, общество у нас больное и аморфное. менталитет тысячелетнего рабства живет в людях и самая популярная реакция на все события – моя хата с краю, ничего не знаю. царь-опричник во главе этой схемы и большая часть народа этим и довольна.
варик: еще народ верит в заговор евреев. и в заговор правительства сша. хотя это одно и то же. в это тоже все верят. вообще, во что только сейчас не верят..
артем: ну так маршрутчики вот они – рядом, а политика так далеко, что и лезть то в нее незачем простому россиянину. «на рот фронт» в полной силе.
павел: потому что это россия
продолжите анекдот: попадают на необитаемый остров путин, паук и скрипач-эксгибионист в розовом женском плаще...
алексей: путин понятное дело находит коня и женится на нем – как главный защитник и почитатель природы, потом его настигает голод и он пожирает скрипача (все видели, как он пробовал мальчика, хотя и пытались замаскировать это дело под педофилию). пауку достается розовый плащ и они начинают жить долго и счастливо с путиным и конем.
павел: и жарят друг друга
варик: а какой паук? человек-паук-вокало-басист или насекомое? если насекомое, то боюсь что ввп и скрипач будут использовать его в развратных анало-исследовательских целях.
артем: а мокренькая кисонька где?
паук из коррозии металла. вот кто бы победил там на острове? паук, который заставил бы и путина и скрипача-эксгибиониста участвовать в стриптиз-шоу, или путина, который устроит с пауком тандем, а скрипача заставить строить сортиры, в котором можно будет мочить условных террористов?
артем: полюбому будут сортиры и тандем! я прямо вижу недалеко, близко даже вот уже, тандем путина и паука например. мне кажется, что в таких условиях мы придем к победе, единению, братству, ну и всему хорошему. только вот скрипачу-экснибиционисту хуево придется...
варик: пока у меня нет должного количества травы чтобы представить себе эту ситуацию, но могу сказать что путин без коня - не путин. ну и путин - хуютин конечно же. а раз он хуютин, то вообще зачем тут паук со скрипачом? путин сам выпьет и запилит.
кстати. бывают такие сны, когда на людях замечаешь, что на тебе нет штанов. наверное, фрейд знал в чем тут дело. у вас бывают подобные сны или какие-нибудь ещё странности?
артем: сны и не только такие бывают. недавно приснилось инопланетное вторжение, совместившееся с заговором масонов, и очень красочное разрушение вашингтона! было неплохо, сон понравился. а так люблю плетки, азиаток, гибсон тандерберд ну и всякое такое, ничего странного.
алексей: сны вообще очень странные снятся, а фрейд конечно все знал, недаром же он даже свою сестру соблазнил. хотя возможно что он ничего не знал, и поэтому только сестру он и смог соблазнить. вопрос не так уж прост. приятная странность когда в шкафчике находишь что-то целебное, но давно утерянное.
варик: а бывает когда ты без штанов на людях и это не сон. скажу что это страшнее. когда со мной такое бывает, я стараюсь блевать чтобы отвлечь внимание.
спасибо за ответы. успехов вам.
артем: спасибо за нестандартные вопросы. добра и всех благ, как говорил мой дед.
алексей: спасибо, и тебе не хворать!)
варик: и тебе спасибо за увлекательные вопросы! ты кстати забыл нам предложить пожелать что-нибудь читателям. желаем чего-нибудь вкусного за прочтением этого увлекательного интервью!


Комментариев нет:

Отправить комментарий